lflash71 (lflash71) wrote,
lflash71
lflash71

Martinsyde 6 H.P.

Оригинал взят у amonov в Martinsyde 6 H.P.
Martinsyde-1921-2610-2a.jpg


В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не только для развлечения, но и бизнеса.

Расцвет подобного использования мотоциклов пришелся на двадцатые и тридцатые годы. Электрики, сантехники, автомеханики, и даже трубочисты, активно использовали тяжелые мотоциклы с боковыми прицепами для своих нужд. Немало мотоциклов использовалось почтальонами. Кроме того еще одними потребителями мототехники были торговцы в разнос и курьеры, доставлявшие различные товары. Для этой цели годился любой тяжелый мотоцикл с боковым прицепом. Для этих целей изготавливались прицепы особой конструкции, примерно такие же что представлены на фото. Тягловой силой данного прицепа является мотоцикл марки Martinsyde.

Фирмы типа Martinsyde я называю сбитые летчики, ибо пришли они к выпуску мотоциклов из авиации. Так и Martinsyde всю Первую мировую строил самолеты а с окончанием войны пришлось искать новую нишу. Ей и стали мотоциклы. Технику фирма ковала отличную, со спортивным уклоном. Имелись и победы в различных соревнованиях.

Шестисильная модель Martinsyde на фоне другой продукции фирмы смотрелась скромно. Мотоцикл считался больше рабочей лошадкой, чем гоночным болидом. Но не всем зажигать на треке, надо кому-то и верную прибыль фирме приносить. Брали Martinsyde 6 H.P. любители мототуризма и для коммерческого использования. Двигатель мотоцикла V-твин, рабочий объем 680 л.с., мощность 6 л.с. Коробка передач двухкоростная. Выпускался мотоцикл с 1921 по 22 год.
Martinsyde-1921-2610-4.jpg
Martinsyde-1921-2610-1a.jpg
Martinsyde-1921-2610-3.jpg
Martinsyde-1921-2610-5.jpg
Martinsyde-1921-2610-7.jpg

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments